View more presentations from Mila Islamowa
Прошла очередную проверку своей профпригодности готовить учеников к итоговой аттестации. Вариант теста предлагаю вниманию. Один вопрос забыла скопировать. Прошла на 16 баллов (из 16), что это показывает, не знаю, анализа никто не проводил. За учебный год прошла тестирование 9 раз (бумажное и электронное, дистанционно и очно). Это в практике власти от образования в нашем городе. Вообще к такой форме экзамена (по биологии) наша гимназия перешла в 2002 году. Сдают мало учеников,но готовить надо,ловлю себя на мысли, что это в первую очередь нужно мне, потом администрации (рейтинги, престиж), потом еще кому-то и в последнюю очередь - выпускникам. Степень проявления заинтересованности, промежуточные результаты, отклики на мои самые разнообразные предложения к подготовке ,позволяют адекватно и реально так утверждать. Внутренний позыв у ребят в состоянии размеров "бактерии". У меня есть с чем сравнить, знаю точно , что предпринимают ученики в другой школе, где долго не бывает учителя,а готовиться - надо...
Не буду писать отдельно, просто продолжу:
Ребята в этом году порадовали. Привожу результаты ЕГЭ. Но при анализе работы за целый год
( готовились интенсивно, не всегда продуктивно), признаюсь себе, как тяжело дался итог, часто готова была расписаться в собственном бессилии, приходилось разбирать одно и тоже, а не продвигаться вперед, дети не считались с предложенным графиком повторения тем, отсутствовала глубина, просматривался формализм при работе над сложными вопросами... Считаю что за 10 лет у меня сложилась определенная система, которая должна давать результат, но в последнее время стала сомневаться в некоторых моментах (есть повод подумать, решать и реализовать). Конечно затруднительно с 1991 года каждый раз готовить 9 и 11 классы к экзамену, материалов накопилось достаточно, но ребята проходят этот путь первый раз в своей жизни, приходиться дозировать, вероятно где-то перегружаю.Будем думать...